Історія подана мовою оригіналy

Валентина Николаевна оставалась в родном Лисичанске до последнего. Но когда город стали регулярно обстреливать из тяжелого вооружения, она выехала в более спокойный регион.

До войны мы проживали в Лисичанске. В 2014 году я не выезжала, поэтому сейчас для меня - первый опыт эвакуации. Мы приняли решение уезжать, потому что в городе невозможно было находиться – бои были сильные, и я приехала в Кривой Рог к сестрам.

Когда выезжала, я оставила все в квартире. А сейчас сказали, что и балкон у меня разбитый. Сложностей с выездом не было: меня родственники взяли к себе в машину, по пути везде стояли наши украинские ребята.

В Лисичанске было ужасно: бомбили так, что стены дрожали. Я уехала почти в последний момент, а так была все время там.

Шокировало то, что над нами летели бомбы, а мы сидели и думали, что плиты упадут на голову. Очень сильные были боевые действия, бомбежки.

В городе все разбомбили – ни воды, ни газа, ни света, хлеба тоже не было, только чуть позже начали все привозить. А так - жили в подвале постоянно, не выходили. Но нам поставляли гуманитарку - в этом плане нас не обижали. Мы не были голодные, нам привозили продукты.

Наш стресс, наверное, никогда уже не пройдет: при каждом шорохе вздрагиваешь. Я не знаю, когда закончится война. Но, мне кажется, что к декабрю не будет ничего нормального. А будущее… Господи, какое у меня будущее? Мне 62 года, я уже для внуков живу и хочу, чтоб у них было хорошее будущее.