Історія подана мовою оригіналy
Дом Анатолия Алексеевича в Мариуполе разрушен, дом дочери поврежден. Когда в городе стало совсем невыносимо оставаться, семья решила выезжать
Мне 66 лет. У меня есть жена, дочка и сын. Мы жили в Мариуполе.
Стреляли по нам постоянно, самолеты летали и бомбили. В наш дом попало, там уже делать нечего. Мы сначала перешли к дочери в дом, но и там окна вылетели. Спали на полу, холодно было. Когда нам дали зеленый коридор, решили выехать.
Сначала два дня добирались до Запорожья, потом поехали в Умань, там переночевали, затем – в Тернополь, а оттуда на запад Украины. Сейчас приехали в Киев. Самое страшное – это неизвестность. Мы не знали куда едем, где будем жить. Так получилось, что остались в Киеве - наверное, потому, что это столица.
Хлеба и воды не было, света и газа тоже. Люди с батарей спускали воду, чтобы хоть чай приготовить. Ходили на речку воду набирать. Сколько там людей погибло, на речке...
Если бы знали, что такое может быть, понабирали бы всего заранее. А так - никто не мог подумать, что начнется такое. Мы все похудели, нервные стали. Много ушло здоровья. По ночам было страшно засыпать. Света нет, на улицу выглянешь – темно. Страшно становилось, сильно все это на нервы действовало.
Сейчас организация «Я - Мариуполь» хорошо помогает, в том числе продуктами. Мы очень довольны, что не забывают мариупольцев.
Будем надеяться, что вернемся в родной город и начнем все сначала. Верим в лучшее.