Історія подана мовою оригіналy

Елена Вадимовна хотела бы оставаться в Краматорске, но из-за частых обстрелов и выбитых окон в доме решилась на эвакуацию. Она надеется, что уже весной сможет вернуться домой

Мне 61 год, я из Краматорска. Сейчас в эвакуации. Когда началась война, около пяти утра у нас сразу обстреляли ракетами аэродром. Мы еще оставались дома какое-то время.

Пока мы были дома, никаких проблем с продуктами или водой не было. На тот период мы не сталкивались с этим. Кроме страха и обстрелов, в общем-то, никаких трудностей не было. Спали в коридорах, в тамбурах.

Постоянные обстрелы заставили нас все-таки уехать. У нас в доме стекла выбило ударной волной. 

Мы ехали в никуда. Это было сложно. У меня был единственный телефон в Днепропетровской области. Я позвонила, и мне предоставили место в санатории. В семье моей кто-то остался, кто-то выехал: 50 на 50.

Я верю и надеюсь, что в апреле будут положительные результаты, и мы вернемся домой. Я молю Бога, чтобы оккупанты не долезли к нашему городу. Одно дело – это ракетные обстрелы, а другое – когда они будут стирать город с лица земли, как Бахмут, Северодонецк, Рубежное, Попасную. Это жуть, конечно.