Історія подана мовою оригіналy

Светлане с раненым ребенком помогли выбраться из Мариуполя волонтеры. Ее родители остались в оккупации.

Мы из Мариуполя. Жизнь наша до войны была мирной, хорошей. А потом пришли русские и сравняли с землей наш поселок Южный. Мы остались без жилья, без школы, без работы. Второго марта в нашу кухню прилетел снаряд. Мы все были дома. Погиб щенок, которого мы дарили ребенку, а сама дочка была ранена.

Первый прилет на нашу улицу случился 24 февраля в четыре утра. Но я еще отвела ребенка в школу, сама пошла на работу. Там нам сообщили, что началась война, и отпустили домой.

Я забрала ребенка из школы, и больше из дому выйти мы не смогли. Мы прятались от обстрелов в подвале, в бомбоубежище. Пробыли десять дней без воды и еды.

У нас было галетное печенье, и мы ели по одной печеньке в день. Когда у дочки рана начала гноиться, мы нашли волонтеров, и они нам помогли выехать.  

Мы четыре месяца пробыли в Днепре. Здесь дочке оказали медицинскую помощь, взяли в школу. Учителя занимались с ней вне уроков, чтобы помочь освоить материал, который она пропустила под обстрелами в Мариуполе. Потом я нашла работу и жилье в Киеве, и мы переехали сюда.

Жизнь потихоньку налаживается. Спасибо за помощь центру поддержки ЯМариуполь, волонтерам и простым людям. Дочка пошла здесь в школу, подружилась с детками, хотя после Мариуполя она долгое время вообще не могла говорить.

Мне иногда удается поговорить с мамой. Она постоянно плачет. В Мариуполе проблемы с продуктами и медикаментами, цены очень высокие, работы нету.

Радует одно - что родители живы. Наш дом непригоден для жизни: нету крыши, забора, пол кухни, нет ворот в гараже, отопление разморозилось, с электричеством проблемы. Как только мы здесь с ребенком обустроимся, родители приедут к нам.

Страшно за ребенка, за себя, за родителей. Наше будущее теперь так хрупко. Дочка каждого шороха боится – ей такое пришлось пережить!