Історія подана мовою оригіналy
Константин Владимирович с женой и маленьким ребенком остается в Славянске, несмотря на финансовые и бытовые трудности. Семья выезжала ненадолго только для того, чтобы жена могла родить в нормальных условиях, а ребенок – получить свидетельство о рождении.
Мне 56 лет. Когда началась война, находился дома, в Славянске.
Больше всего пугают бомбежки рядом. С едой, в принципе, более-менее. Я считаюсь внутренне перемещенным лицом, поэтому гуманитарную помощь дают, и от Фонда Рината Ахметова в том числе.
Газ, свет, вода, дрова – со всем этим трудности. С деньгами проблема. Вот сейчас стою на рынке, торгую, чем придется. Нет работы совсем. Еле концы с концами свожу.
Нам приходилось уезжать. У меня недавно ребенок родился, и мы проехали половину Украины, чтобы сделать ему свидетельство о рождении. Выезжали в Добропольский район. У меня в Белозерке знакомые есть - они предоставили свою квартиру, и временно я там жил. Собственно говоря, никто не бежал из Славянска. Мы с женой – сильные люди, так что все нормально. Своей машиной ездили. Животных оставляли на знакомых, чтобы они кормили.
По специальности давно не работаю по состоянию здоровья. Я специалист по строительству, отделке. Была у меня хорошая работа по отделке, но ее не стало, потому что люди, у которых работал, из-за войны уехали.
Я думаю, еще долго будет продолжаться война, потому что здесь коса на камень нашла.