Історія подана мовою оригіналy
Ирине было тяжело оставлять дом и то, над чем они с мужем трудились всю жизнь. Но безопасность и спокойствие ребенка были важнее всего
Мы жили в Славянске. У меня есть муж и пятилетний ребенок.
Мы слышали сирены и уходили прятаться в коридор. Однажды ребенок очень сильно испугался. Уже начали прилетать снаряды по окраинам города, и мы среди ночи бежали в подвал. Ребенка стало трясти от страха, и мы поняли, что нужно уезжать. Мы недавно купили дом, сделали ремонт и нам пришлось все бросить, потому что здоровье и жизнь важнее.
Мы остановились на турбазе под Днепром. Там уже жили наши друзья – они выехали на неделю раньше и договорились, чтобы нас там тоже приняли. Нам много помогали с оформлением документов, с гуманитарной помощью.
Сейчас мы не работаем. Арендуем жилье в Днепре. Много слышали от местных, что переселенцы «понаехали», что переселенцам мясо есть не положено.Утешает только то, что близкие и родные поддерживают. Мы стараемся находиться вместе, не бросать друг друга.
Я очень боюсь, что не смогу никогда вернуться домой. Либо его вообще не будет, либо его займут чужие люди. Эти мысли плохо влияют на мое здоровье, на психическое состояние.
Мы с мужем пока что не можем найти работу. У нас случаются конфликты, потому что мы эмоционально истощены. Но мы держимся вместе и верим, что справимся со всем этим.
Мои родные разъехались по миру. Сестра мужа с семьей - в Германии. Мои родители остались на российской стороне, потому что не смогли оставить лежачих дедушку и бабушку. Я не смогу к ним приехать, случись чего. Меня это очень беспокоит.
Хочется, чтобы война закончилась поскорее нашей победой. Очень хочется вернуться домой, в свой ритм жизни. Я прошу об этом Господа Бога, потому что кроме него никто нас не слышит.