Історію подано мовою оригіналу

Про начало войны мы узнали из интернета. Сложно было. Сначала переживали. Продукты у нас были. Мы вдвоем с сыном, нам много не надо.  Болели сильно, потому что месяц в подвале сидели.

Выехали через месяц после начала войны, 31 марта. Добирались сложно, пришлось ночевать в разных городах. Мы поначалу не знали, куда едем. Главная цель была просто выехать подальше от обстрелов, и сейчас мы в Полтаве.

Нам дают макароны, тушенку, каши. Сложно только в денежном плане, квартиру снимать очень дорого. Я закрытый человек. У меня нет здесь знакомых и друзей, а в общем люди все нормальные. Относятся нормально, не оскорбляют, пока ничего плохого не могу сказать.

Мои родители остались в Рубежном и погибли. Наш город разделили на две части, я не могла их забрать. Брат мой там остался. С ним уже месяц нет связи. 

В 2014 году мы тоже там были. Мой ребенок имеет статус «ребенок войны», но тогда нас так сильно не затронуло - тогда у нас был свет, газ, а не так, как сейчас.

Самая моя большая боль и утрата – мои родители. Я не смогла им помочь, не смогла попрощаться. Тоска, грусть, печаль по дому, но и возвращаться не могу пока, нет цели в жизни. 

Не знаю, даже не могу предположить, когда и как эта война закончится.