Історію подано мовою оригіналу

У нас эта война началась не в 2022 году, а в 2014-м. Моя сестра живет в Ясиноватой, и мы все это время жили в боли, с 2014 года. Мы знали эту боль, у меня там родственники. Мы все это время жили в войне.

Я работала в Краматорске в областном перинатальном центре. Как раз была на смене 23 февраля, сутки была на работе. Когда все началось 24 февраля, то стали бомбить аэродром, и мы это услышали. 

Я из города не выезжала, все время находилась здесь. И когда в Краматорске бомбили ж/д вокзал во время эвакуации людей, то мы ездили туда оказывать помощь. Я весь этот ужас видела воочию. 

Мы оказывали помощь той девочке, которая осталась без двух ножек, Яночке, я ее помню. Я все это видела. И вижу то, что сейчас происходит. 

К нам привозят людей раненых. Например, мужчина у нас в городе поднял какую-то ручку – и ему оторвало кисть. К нам поступил старенький мужчина из Торецка с перебитыми ногами и его жена с множественными осколочными ранениями, у нее поврежден весь кишечник. 

У меня мама старенькая, пенсионерка, ей 73 года. Она сидит дома, не работает. Мы живем сейчас в войне. Конечно же, мечтаем о том, чтобы все это закончилось, чтобы я, наконец, встретилась со своей сестрой, с которой я не виделась уже лет семь.