Історія подана мовою оригіналy

Валентин Самохин очень страдает от одиночества. Его жена умерла в войну, сын с семьей остался в Донецке. Отдаленные звуки взрывов напоминают об ужасе первых лет войны.

Мы с женой жили в квартире, на третьем этаже. Во время налетов спускались в подвал и там пересиживали военные действия. А в 2016 году у нас под окном взорвался снаряд – и жена так сильно испугалась, что через два дня в больнице умерла. Теперь я живу один. Сын в Донецке с женой и двумя внучатами, два года не виделись. Хорошо, что есть интернет.

Первое время мы получали помощь от Фонда Рината Ахметова, продукты давали, очень хороший паек был, нас это сильно выручало.

В 2015–2016 годах было очень страшно, у нас часто стреляли. Сейчас опять слышны взрывы недалеко от нас, и это очень тяжело. Плохо, что нас всех разбросало, разобщило, я потерял супругу и с сыном не могу встретиться.

Больше всего хотелось бы увидеть сына, невестку, внуков. Но все пропускные пункты закрыты. Это очень тяжело в мои 70 лет. Знаю, что все рядом, а живого общения нет.