Історія подана мовою оригіналy
Людмила Леонтьевна с болью вспоминает, как потеряла когда-то мужа. А в 2015 году ей пришлось пережить еще и гибель сына. Внучка Людмилы Леонтьевны живет в Энергодаре и не может вернуться домой из-за постоянных обстрелов.
Я на пенсии, мне 82 года было в июле. До 2002 года мы жили хорошо. В 2002 году умер муж. Мне очень тоскливо без него. Душат слезы, когда вспоминаю прошлую жизнь. Мы с мужем всегда ездили отдыхать. Много, где побывали, весь Крым объездили. Даже папу с мамой возили. Мы жили не очень богато, вместе работали на заводе и были счастливы. А потом муж умер. И все – словно жизнь оборвалась. Остался у меня папа – инвалид войны, но и он тоже умер в 2013 году, когда ему исполнилось 102 года.
Иногда тоска берет по былым временам.
В 2015 году у меня был стресс – сын погиб на заводе. Завод обстреливали, и он погиб.
Внучка живет в Энергодаре. Возвращаться не хочет, потому что Авдеевку обстреливают и сейчас.
Из-за войны очень сильно изменился быт. Все настолько дорого, что я могу себе позволить покупать только самую дешевую еду. Ну как-то выживаем. Фонд Рината Ахметова помогал нам, как никто другой, в самые тяжелые периоды. Эта организация и деток лечит, и нас поддержала. Хочу пожелать, и не только я, но и много других людей: мы все желаем здоровья Ринату Леонидовичу Ахметову. Он - просто гигант. Если бы я могла с ним лично побеседовать, я б лично сказала ему спасибо.
Мечтаю, о том, чтоб был мир. У меня родственники в Донецке. Мне хочется увидеть их, чтоб автобусы ходили, чтоб мы общались. Пусть даже блокпосты будут для порядка. Лет через 30 соединятся Луганск и Донецк – не раньше, я думаю. Но хочется, чтоб было мирно, чтоб не стреляли, и мы могли видеться.