Історію подано мовою оригіналу

В 2014 году я переехала из Донецка в Мариуполь. Там я начала новую жизнь. В первый день полномасштабного вторжения я выехала из города - такое решение принял мой муж. Я забрала к себе маму, так как снаряды падали и там.

Мы выехали нормально, дорога была открыта. На следующей день дорогу закрыли, так как трасса начала обстреливаться. Многие люди попадали под обстрелы. Мы остановились на Белосарайской косе. Мне позвонили мои соседи и сказали, что моей квартиры больше нет. Все, что я вывезла из Донецка и заработала позже, сгорело. Я поняла, что возвращаться некуда, и приняла решение выезжать.

Мои друзья выехали через месяц. Им пришлось бросить машину, так как были проколоты колеса. Просились в машины к людям, чтобы эвакуироваться. 

Я остановилась с семьей в Киеве. Сказала сразу, что отсюда никуда выезжать не буду. Киев напоминает мне мой дом. Я чувствую, что отсюда, возможно, я не буду уже никуда бежать. Здесь много моих знакомых из Донецка. 

Больше всего меня шокировало, что я не смогу вернуться в Мариуполь. Я строила там свою жизнь. Не представляю, что делать людям, которые постарше. Моя мама в депрессии, она не знает, что делать дальше. Ужасно, когда человек теряет веру и покой. 

Среди погибших в Мариуполе есть мои друзья. Я понимаю, что никогда их больше не увижу. Осознавать это просто ужасно. Никто не имел право приходить и лишать людей жизни.