Історія подана мовою оригіналy
У Ирины больной отец и сын с ограниченными возможностями. Она потеряла работу, ее квартира в Харькове разрушена
Мне 54 года, я из Харькова. 24 февраля утром меня разбудили взрывы. Нас обстреливали со всех сторон, совсем рядом разрывались снаряды. Было страшно за детей, внуков – у нас большая семья.
Мы остро ощутили дефицит лекарств. Мой ребенок - инвалид детства, и у нас большие суммы регулярно уходят на лекарства. Слава Богу, что сейчас нам дают гуманитарную помощь, и мы как-то обходимся.
Вся наша семья выехала из опасной зоны, но все потеряли работу. Разъехались, кто куда.
Выезжали мы почти последними - после того, как в наш дом прилетела ракета. Мы жили до пятого марта в Харькове – надеялись, что все на так серьезно.
Мы заплатили крупную суму, чтобы выехать, потому что за нами никто не хотел приезжать – это было слишком опасно. Я забрала с собой папу. Ему 86 лет, у него слабое здоровье: год назад ему поставили кардиостимулятор. Мы очень переживали за него, дорога далась ему непросто.
Сейчас мы в Полтаве, этот город ближе всего к дому. Отец в таком состоянии, что далеко мы не можем уехать. Здесь нас хорошо приняли местные жители, и я благодарна всем, кто рядом с нами, кто не остался равнодушными. Мы многое пережили, но справились без психологов благодаря поддержке близких и друзей.
Сейчас я не работаю. После переезда у отца и у сына начались осложнения их состояний, и я сейчас круглосуточно с ними – они нуждаются в моей помощи.
Очень хочется, чтобы закончилась война. Но что делать дальше, я не представляю. Мне страшно от того, каким будет будущее. Работу я потеряла безвозвратно. Как отремонтировать разрушенную квартиру, даже не представляю. Я не знаю, кто может с этим помочь, где взять столько денег, чтобы все восстановить. Я не понимаю, что делать и с чего начинать.