Історію подано мовою оригіналу
В первый день войны я закончил работу на заводе и поехал заправил машину. Чувствовал, что грядут страшные событие. Оставался доима с женой в своей квартире на первом этаже. С родителями не было связи, поэтому я ходил к ним пешком, чтобы узнать, живы ли они. Видел на улицах трупы людей, которых невозможно было похоронить.
Когда мою квартиру разбомбило, я с семьей перешел жить к родителям.
Воды и еды у них не было. Я принес им воды, нарубал дров, через неделю решил выходить из города пешком. Пришлось преодолеть пятнадцать блокпостов. На последнем меня с женой увели на расстрел. Им показалось, что я военный, из-за мозолей на руках, которые остались после рубки дров. У жены был след от осколка на щеке. Россияне сказали, что она снайпер. На глазах у детей нас повели убивать. Самого страшного не случилось и нас отпустили. Этот момент был для меня самым сложным.
Сейчас я живу в Киеве, мои родители остаются в Мариуполе. Папа плохо ходит. Очень за них переживаю. Надеюсь, что после окончания войны смогу их увидеть, но в Мариуполь я не вернусь. Очень хочу, чтобы мои дети не видели войну.