Історія подана мовою оригіналy
Юрий Владимирович не выезжал из Краматорска. Он заботится обо всех своих родных людях и помогает пострадавшим
До войны я работал промышленным альпинистом. Потом строителем. Потом стал заместителем директора строительной фирмы. До войны еще был футбольным тренером. Мне 48 лет, живу сейчас в Краматорске, у меня жена и двое детей. Сейчас живу с мамой - она плохо ходит, теща инвалид, дочка со мной шестилетняя. Семь человек проживает в доме, мы никуда не уезжали.
24 февраля мы спали. И тут – взрыв: один, второй! А потом позвонил знакомый и сказал, что это война. От кого угодно могли ожидать только не от россии - это шокирует. Все на нервах: у меня и мама и теща, как только слышат маленький «бах» - они уже в ужасе.
Трудно друзей хоронить. Вот сколько у меня знакомых футболистов, и когда узнаешь, что одного знакомого разорвало, другого - это очень тяжело и страшно.
Когда освободили Лиман, я ездил помогал людям крыши восстанавливать. Сейчас в школу прилетело - мы и там накрыли. Глядя на то, что там люди пережили, понимаю, что наши проблемы не такие существенные.
Приятные моменты - дочка шестилетняя, забота о ней. Мечтаем о том, когда наша страна будет вольной, чистой от оккупантов.