Історію подано мовою оригіналу

Я из Луганской области. Когда началась война в 2014 году, я жила в Ивановке. В дом попало два снаряда, и его разрушило. Я выбралась из-под завалов. Мне дали квартирку в Горском в бараке. Жила, работала на шахте. Шахту закрыли. В один миг ничего не стало. Теперь мне нужно официально доработать до пенсии, а я нигде не могу устроиться на работу. 

Было ужасно. Я под пулями до последнего ходила на работу, пока не закрыли шахту. Думала как-то дотянуть… А теперь не знаю, как с работой дальше. 

Я дотянула до 7 апреля. Тогда еще ходили маршутки. Еще можно было выехать в Бахмут. Отец мой вернулся в Ивановку, и там умер. Его похоронили без меня. Я даже не могла в последний путь проводить отца. Обидно, что там мама одна осталась, а туда доехать нельзя. 

Сейчас я живу на Днепропетровщине. Тут, конечно, попадаются люди хорошие, отзывчивые. Домой очень хочется, но нет таких денег, чтобы туда поехать. Там пока хотя бы стены с крышей стоят. А дальше – кто его знает, будут они стоять или нет? 

Стараюсь сама себя успокаивать, внушать, что все будет хорошо. А будет ли это «хорошо» – непонятно. Держусь только на самоуспокоении. 

Одна мечта – домой поскорее поехать. В гостях хорошо, а дома лучше. Хочу спать на своей кровати, а не в гостях.