Історія подана мовою оригіналy
Мне 53 года. Я жил со своей семьей в Мариуполе. Когда началась война, отключили отопление – в квартире было холодно. Затем пропали вода, свет и газ. За водой ходили к роднику. Готовили на костре возле подъезда. Самое страшное – это обстрелы. Нас бомбили из самолетов, кораблей и минометов.
Мы выехали из города 21 марта. Забрали с собой людей из Кировского массива, у которых сгорели дома. Они черными вышли из подвалов. Я был на микроавтобусе. В него поместилось человек десять-двенадцать. Когда проезжали Новоселовку, россияне как раз обстреливали многоэтажки. Мы с трудом проскочили.
На блокпосте российские военные забрали у зятя часть денег. Сказали, что это по-честному, ведь половину они оставили его детям.
Мы выехали в Никольское. Пробыли там десять дней. Я ждал возможности вернуться за родителями. Но так и не получилось. Они остались в Мариуполе. Отцу перед Новым годом сделали операцию. Мама тоже болеет. Я передал им через волонтеров лекарства.
Из Никольского в Бердянск мы ехали окольными путями, через лес, чтобы не проходить фильтрацию. Из Бердянска отправились в Токмак. Переночевали там. Оттуда в Запорожье ехали колонной из ста машин. Сейчас мы снимаем жилье в Киеве, работаем. Надеюсь, что война закончится быстро. Хочется домой. Дети уже не вернутся, а я поеду к родителям.