Історія подана мовою оригіналy
Я жила в Бердянске. В апреле выехала в Запорожье, потому что ребенок нуждался в лечении.
Пока были в Бердянске, я старалась как можно реже выходить на улицу. Рядом с нашим домом – здание городского совета, рядом с которым всегда было очень много оккупантов и их техники.
Лекарства быстро раскупили, а нового завоза не было. Продукты были благодаря фермерам и местным производствам. Из Мелитопольского молокозавода привозили молочные продукты. Мясную продукцию поставлял наш мясокомбинат. Мама передавала из села мясо. Продуктовые наборы от оккупантов я не брала. Только раз взяла гуманитарную помощь для ребенка: несколько памперсов и сладости.
От Бердянска до Запорожья мы ехали больше полусуток, а до войны эта дорога занимала часа три. На каждом блокпосту россияне что-то просили.
Дольше всего нас проверяли в Васильевке. Оккупант осмотрел все вещи, телефоны и даже заглядывал в кошельки. Мы поняли намек – дали ему денег. Посчитали, что лучше так откупиться от него, чем если бы он забрал какие-то ценные вещи.
У меня ребенок с инвалидностью, поэтому мне нельзя опускать руки. Я живу ради него. Работу не искала, потому что не с кем его оставить. Раньше работала удаленно, а сейчас и такой возможности нет. Спасает гуманитарная помощь и пенсия ребенка. Надеюсь, что в ближайшее время война закончится.