Історія подана мовою оригіналy

Я из поселка Степногорск, мне 29 лет. Я проснулась на работу в 6 утра, мне позвонила мама и сказала, что началась война. Муж был тогда уже на работе, он меня набрал и рассказал то же самое.

Начались обстрелы, но мы довольно долго были дома. Сначала были обстрелы по окрестностям. Мы проживали в многоэтажном доме, и у нас отключили воду. Когда обстрелы стали очень близко, мы в подвалы спускались. 

Нас регулярно обстреливали. Невозможно было предугадать, куда прилетит, и мы ты не знали, куда прятаться. Главное - где ребенка спрятать.

Когда попали в жилой дом, мы решили выезжать. Еще и ребенок, конечно, негативно на все это реагировал. Я не могла все бросить и уехать, потому что я работаю в поселковом совете. Мне нужно было закончить свои дела.

Первое время ходил эвакуационный транспорт, поэтому люди которые хотели выехать, имели возможность. Мы выезжали с ребенком и у нас было много вещей, поэтому ехали на своем транспорте. Проехали все блокпосты - ну, все было более-менее.

Мы выехали в Запорожье. Нам тут знакомые предоставили для проживания свою квартиру - мы знали, куда едем. Тут много волонтеров, они помогают людям. Это приятно и не может не трогать.

Моя мама осталась на оккупированной территории, свекровь и мужа бабушка с дедушкой тоже в Степногорске.

Я не работаю, потому что не на кого оставить пятилетнего ребенка.

Мы, конечно, надеемся на лучшее - что это все быстрее закончится и мы вернемся домой.