Історія подана мовою оригіналy
Мария Митрофановна с мужем в первые два года войны прятались от обстрелов в погребе. Сейчас муж не встает с постели, а женщине передвигаться трудно, поэтому остаются в доме и будь что будет.
Я была на огороде, когда начали стрелять. Мимо меня пролетел снаряд, я упала, потому что сильно испугалась. А потом войска заходили то одни, то другие. Самое ужасное – это стрельба. Поначалу, когда стреляли, мы в погреб лазили. У меня сахарный диабет, я была парализована, поэтому сидела возле подвала. А сейчас, если стреляют, мы из дома не выходим, потому что муж лежит, а я уже думаю: что будет, то и будет.
До войны мы жили, как короли, деньги зарабатывали. А сейчас полуголодные сидим, такие у нас пенсии маленькие. И дети нам не помогают, потому что у сына работы нет, а невестка – инвалид второй группы, машина ее сбила. Вот так мы и живем, хоть плачь. Спасибо Ринату Ахметову, мы в войну долго жили за счет его помощи.
Столько надоела эта война… Хочется тишины, чтоб вышла на улицу, а там солнышко светит и тихо. Кушать будем то, что есть. А больше всего хотим просто тишины.