Історія подана мовою оригіналy
Мне 70 лет. У меня есть муж. Было две дочери. Осталась одна, младшая. У нее двое детей. Ее муж был пограничником, погиб на Азовстали. Старшая умерла три года назад. Ее супруг остался с двумя детьми. Все мы жили в Мариуполе.
Когда началась война, у нас почти ничего не было. Мне даже таблетку нечем было запить. Соседи дали бутылку воды. Муж ходил за проточной водой. Она была горькая. Ему стало плохо от нее: поднялась температура. У нас была картошка. Мы ее отваривали. Хлеба не было.
Выбирались из города на машине мужа младшей дочери. Он как ушел 23 февраля на Азовсталь – и больше мы его не видели.
19 мая нам пришло известие о смерти зятя. Точно не знаем, что произошло. Его тело еще не доставили. Дети плачут, папу ждут.
Мы с мужем не собирались уезжать. Побежали к дочери, чтоб сварить какой-то супчик на костре, а она сказала: «Будем уезжать». Везде все взрывалось – стекла дребезжали. Машина была прострелена: мы из нее пулю извлекли. В итоге выехали в Мангуш, там ночевали. Потом добрались до Бердянска, где тоже остались на ночлег. В Васильевке нас разместили в школьном спортзале. Сейчас мы живем в городе Украинка Обуховского района. Добирались до него из Мариуполя десять дней. Были истощены, но доехали.