Історія подана мовою оригіналy

Мне 63 года. Я из Харькова. Жил в микрорайоне Северная Салтовка. 24 февраля в пять утра нас с супругой подбросило на кровати. Мы не знали, что делать и куда бежать. Все было как в тумане. Возле дороги горела воинская часть. Ближе к восьми часам услышали автоматные очереди. Потом видели, как над нашим домом пролетали ракеты. Все пылало. Жена с детьми пряталась в ванной. Затем мы бегали в подвал. Один раз, когда бежали, жена сломала ногу. 

Шестого марта за нами приехал знакомый дочери и вывез к знакомым в Песочин. Мы полтора месяца жили на их даче. Там было десять человек. Потом еще приехали люди, а мы переехали под Полтаву. Там тоже до октября жили на даче знакомых, а потом сняли квартиру. В ней ничего не было. Мы немного подремонтировали ее. Нам дали мебель, постельное и посуду. Дочь до сих пор живет там, а я вернулся в Харьков. Помогаю знакомому восстанавливать дом. Работаю: товарищ устроил меня к себе напарником. 

За время войны погибло много наших друзей и знакомых. А у нас с женой ухудшилось здоровье. Я хромаю и не могу спать по ночам. У жены на нервной почве было кровоизлияние – она потеряла два с половиной литра крови.

Пока мы были в Песочине, то ходили за водой к санаторию, что в полутора километрах от дачи. Познакомились с доктором. Он давал нам хлеб и кое-какие крупы. Благодаря ему мы не голодали.

Соседний дом сильно пострадал, а в подвал нашего попал снаряд. К счастью, там никого не было.