Історія подана мовою оригіналy

Оставили квартиру и уникальный мотоцикл в захваченном городе – и сейчас не знают, цело ли их имущество.

У меня жена и сын. В девять часов утра 24 февраля прилетели три ракеты в наш аэропорт. Город содрогнулся, мы все собрали и уехали сразу же в этот же день. Мы подобное слышали еще в 2014 году, мы знали, что такое минометы, «грады», а это были крылатые ракеты.

Приехали в Запорожье уже в четыре часа дня, там было спокойно. Поселились у кумовьев, первый месяц отходили от шока, потом начали искать работу. Жена сразу нашла, потом и я – мы оба врачи. Сын пошел в школу.

Пока худо-бедно, но нам хватает, трудности только с бензином. Родители жены тоже выехали из Северодонецка. Что с нашим жильем там - я без понятия. У нас осталась 3-комнатная квартира. Последний раз связь с соседями была на Пасху, вроде бы квартира была целой. Сейчас, наверное, уже ничего не осталось. У меня там остался уникальный транспорт - мотоцикл «Харли Дэвидсон», номерной, ручной сборки, таких в Украине больше нет.

Мы знали целенаправленно, куда едем. Мы с кумовьями дружим более 20 лет, когда мы позвонили, они сказали: «Приезжайте только к нам!» Мы и поехали. А родители жены приехали своим ходом. Они выехали 30 марта, долго упирались, не хотели, ну, как обычно пожилые люди. Но когда все коммуникации отключили, они выехали.

Пока планов у нас нет. Просто дом, работа и все. Выезжать за границу не вижу смысла. Пока не знаю, что будет дальше, но каждое утро просыпаюсь с надеждой вернуться домой.

Я не прогнозист, не военный аналитик, но скорее всего, война может затянуться не на один год, потому что те не отступят и наши не отдадут. Я не думаю, что она через месяц закончится, они не останавливаются, идут и идут напролом…

Каждое утро просыпаюсь с надеждой вернуться домой