Історія подана мовою оригіналy

Мне 73 года. Живу в Краматорске один. Жена умерла три года назад. Сыновья выехали в Запорожье, там снимают квартиры и работают. Я остался присматривать за их жильем. Соседи уехали – я кормлю их котов и собак. С нашей улицы только три семьи выехало. 

24 февраля я дежурил в школе – услышал взрывы на аэродроме. Волна дошла и до школы: окна открылись, хотя до этого были плотно закрыты. Сейчас оборудовано два больших класса генераторами и буржуйками, в которые люди приходят погреться. 

Когда сын уехал в Запорожье, я ему всю зарплату пересылал, а сам выкручивался на одну пенсию. Когда он там обустроился, перестал помогать. Откладываю на оплату коммунальных услуг. Я регулярно получаю гуманитарную помощь. 

Мне обидно, что из-за войны я не могу видеть внука. Ему полтора года. Как уехал сын с ним в апреле, так я его до сих пор и не видел. Я бы его нянчил, а так только вижу на видео, которые сын присылает.  Когда я их смотрю, у меня слезы наворачиваются на глаза.

Каждое воскресенье хожу в церковь, молюсь за упокой погибших военных и здравие живых. А еще о том, чтобы война быстрее закончилась, чтобы семьи воссоединились. Россияне столько горя принесли нам! Каждый день стреляют и стреляют. 

Хочу, чтобы сыновья приехали, чтобы младший институт закончил, чтобы внук был рядом со мной.