Історія подана мовою оригіналy

Борис Арнольдович с семьей уезжал из родного дома сначала в Авдеевку, потом в Донецк. Но и оттуда пришлось бежать.

У меня есть жена и трое детей, я пенсионер. Дети во время войны разъехались. В Песках дом разрушили. До войны хорошая была жизнь – я работал водителем в амбулатории, жена работала в Донецком аэропорту. Все было хорошо.

Когда все начиналось, страшно было. По нам били «Грады».

Жена уехала в Авдеевку – там еще не было таких обстрелов. Но потом начали стрелять по блокпосту, снаряды летели мимо нас, это было очень страшно. Позже прилеты были уже по жилым кварталам, поэтому мы уехали в Авдеевку. 

Там директором коксохимического завода был Муса – забыл фамилию. Он сейчас депутат Верховной Рады. Он отлично справлялся – все коммуникации были. Он старался договариваться.  

Но потом и там все началось. Мы чудом спаслись –  уехали в Донецк сначала, потом, когда и там стало страшно, уехали в Хмельницкий. Я перед войной работал на машине в Первомайской амбулатории, и когда мы приехали с Хмельницкого, я вышел на работу. Правда, мою машину уже кто-то украл. 

Тогда финансово помогали разные фонды: ЮНИСЕФ, Красный Крест. Фонд Рината Ахметова нас два раза вывозил в Святогорск. Конечно, нам было намного легче благодаря этой помощи. Особенно, когда мы были в Святогорске.

Хотелось бы забыть вообще всю эту войну и вернуться туда, где мы жили, где мы выросли, вернуться к нормальной жизни, чтобы был мир.