Історія подана мовою оригіналy
Валентина Ивановна за все годы войны ни разу не видела ни детей, ни остальных родственников. Она живет с мужем. Им вдвоем нелегко и материально, и физически, поскольку оба уже пенсионеры. Еще и переживания, вызванные войной, сказываются на здоровье
Я на пенсии, мне полных 67 лет. Родилась в селе Луганское, здесь мои родители жили и бабушки, занимались сельским хозяйством. Здесь проживали две мои тети, а теперь я осталась одна с мужем. Чту своих предков. Все были честные, не воровали, не убивали, и я стараюсь так жить. Я здесь замуж вышла, родила двоих детей. Они уехали в Россию в начале войны. Не знаю, вернутся ли. Очень трудно финансово, трудно огороды садить. Слава Богу, что есть здравие.
Когда начали бомбить, у нас в поселке, возле моста, на пятиэтажки упал снаряд с самолета. Женщину чуть не убило. В 2014 году во время первых боев мы прятались в подвалы или старались сидеть в домах. А когда в 2019 году, перед Днем Святого Николая, сильно бомбили - мы не успели спрятаться. Побили балконы, стекла, лоджии.
Вот это было сильно страшно: пять минут стреляли, а 70% поселка разбомбили.
Постоянные стрессы и переживания отразились на здоровье, оно мигом ушло. И финансово сложно. Цены огромные, моей пенсии не хватает. Чтобы заплатить за газ, мне нужно полторы пенсии. Это еще хорошо, что муж жив, и что мы живем в квартире сына.
Мечтаю о мире, чтобы наладилось все. У меня много родственников в Горловке, Енакиево, Луганске, и мы уже столько лет не видимся. Хочется мира и воссоединения с родными.