Історія подана мовою оригіналy

Мне 48 лет. Я жила в Мариуполе. Работала учительницей. Утро 24 февраля началось со звонка старшей дочери из Киева. Она рассказала об обстрелах. Я связалась с директором школы. Он сказал, что будем работать дистанционно. В тот и на следующий день я проводила уроки онлайн.

Мы с мужем жили возле Аляска-центра. Там были родники. Супруг и мужчины из нашего дома ходили туда за водой. Благодаря этому мы и выжили. Готовили на костре во дворе. На соседних базах брали поддоны для растопки, рубили дрова, собирали ветки.

В один из дней к нашему дому подъехал танк и стрелял по квартирам. А в соседнем микрорайоне дома были выжжены. В том районе, где я работала, шли тяжелые бои – домов практически не осталось. Школы тоже разбомбили.

18 сентября я с перевозчиком выехала в Киев. Добралась за сутки. Муж остался с мамой в Мариуполе.

Я числюсь в школе. Но она не работает даже дистанционно. Получаю минимальную часть зарплаты. Сейчас для меня главное – стаж. Позже, может, буду искать какую-то подработку.

Муж помогал преодолевать психологические трудности, подбадривал. До июня со мной была младшая дочь, а потом ее вывезли волонтеры. И работа обязывала держать себя в руках. Я искала детей со своего класса. Большинство из них выехали с родителями за границу. Как только появилась связь, я старалась поддержать и детей, и родителей.

Хочется, чтоб быстрее закончилась война. Мечтаю встретить Новый год с мужем в Мариуполе. Но думаю, что вряд ли.