Історію подано мовою оригіналу

Дома нас война застала. Дети позвонили из Киева, когда начали бомбить столицу. Но у нас вообще-то с 2014 года такое положение. 

Шокировала опасность для жизни. Мать у меня лежачая, дочке 18 лет. Она с нами была, и мы переживали за ее жизнь. Дочку немного раньше отправили во Львов, а мы там оставались до 9 апреля. Дети за нас очень переживали, убеждали нас выезжать.

Медикаментов уже не было в аптеках, а нам нужны были для бабушки лекарства. Нам их выслали, но получить мы не смогли, «Новая почта» была уже закрыта. И с водой были большие проблемы, было тяжело. 

Мы больше переживали за родных и близких, чем за себя. Страх был даже не за свою жизнь, а за жизнь детей. Потом пришлось маму вывозить. Благо, что у нас был автомобиль, и нам все удалось. Если бы у нас бензина не было, то не смогли бы заправиться.

Мы поняли, что нужно выезжать, когда к дому летели ракеты и за 200-300 метров от дома взрывались. Поэтому мы уехали. 

Мы ехали своей машиной. Проблема была в том, что у нас было полбака бензина. Было сложно заправиться, и мать лежачая. Поэтому нужно было как-то побыстрее ехать, но большие пробки были. Вот в этом и сложность была. Сильно переживали. Нужно было заправиться и доехать. Мы приехали к родне, поэтому у нас все в порядке.

Все это время мы молились за Украину, за нашу семью, за то, чтоб как можно безболезненнее это прошло для всех людей. Это была наша отдушина. Справлялись благодаря нашей вере в Господа и нашему желанию существовать. Это давало уверенность и мужество, чтобы преодолевать трудности. Верю, что наше будущее будет радужным, счастливым в нашем городе Покровске.