Історію подано мовою оригіналу

Я проживала в Чугуеве с сыном, когда все началось. В пять утра начались взрывы на аэродроме. Потом мы увидели по телевизору обращение президента. Было страшно, в дом и во двор к нам прилетело. Мы просидели в погребе полтора месяца. 

С самого начала были перебои с продуктами, потом начали потихоньку завозить. Немного времени прошло - и сильного дефицита уже не было, старались, все завозили. Поначалу, когда только началось, люди испугались и начали все скупать, а потом все наладилось.

Мы практически не выходили из погреба, каждый день сидели там, только быстро выходили приготовить кушать – летело очень сильно. 

Чугуев бомбили сильно, над нашим домом летали самолеты так низко, что я даже пилотов видела. 7 марта кассетные снаряды прилетели ночью. 

Мы сидели-сидели, потом подумали: «Ну а чего там сидеть?» И уехали. Ждали, пока это все прекратится, надеялись, но ничего не прекратилось, и мы уехали 7 апреля в город Полтаву.

Наш ребенок в Полтаве успокоился. Я и мои родители в шоке, что в XXI веке может быть война на уничтожение мирных людей. Война оставила свой отпечаток на нас.

Нас приняли прекрасно в Полтаве, здесь люди очень добрые. За год войны я не встречала плохого от людей ничего, нам помогают. Люди в принципе сплотились очень сильно.

Я не знаю, когда война закончится, но очень хочется, чтобы в ближайшее время. Меня гордость берет за наших ребят, которые воюют, за каждого из них. И у меня гордость, что я живу в этой стране. Верю, что будет только наша победа.