Історію прдано мовою оригіналу
Я жил в Бахмуте. Мне 63 года, на пенсии, хотя еще продолжаю работать. Предприятие наше бомбежками разрушено практически полностью, восстановлению вряд ли подлежит. Специализировались мы на изготовлении столярных изделий: поддон, брус, рейка, доска. К сожалению, сейчас всего этого нет. Остались люди без работы, практически нищенское существование.
Переживать обстрелы – это самое трудное было. В чем-то можно себе отказать, что-то можно не сделать, но пережить ужасы, которые летают днем и ночью, разрываются, когда дом ходит ходуном, когда вылетают стекла, когда бьет ударная волна, очень тяжело.
У меня квартира на третьем этаже пятиэтажного дома. Я растерялся, когда дом начал «танцевать»… Танцевало все: посуда, люстра, кресло, в котором я сидел.
Полная растерянность: что делать, куда бежать, двигаться, что брать, хватать. Это не дай Бог пережить. Но, слава Богу, дом остался цел, без существенных повреждений.
Когда отключили газ в Бахмуте, это была существенная проблема. У нас ведь была газовая плита и газовая колонка. Отсутствие горячей воды – это самая большая трудность, с которой мы столкнулись. Свет пропадал на день-два, но это пережить можно. Вода тоже ненадолго пропадала, а без газа – это была проблема. Пришлось покупать электрооборудование дополнительное: кипятильник, электроплита.
Эвакуация из Бахмута организована была довольно неплохо. Выехали мы на Покровск. Там перегрузились в автобус, который нас довез до железнодорожного вокзала, а с вокзала доехали до Днепра. Потом в Запорожье добирались собственными силами. Наша кошечка и сейчас с нами, она тоже пережила все перипетии, но уже все нормально.
Раньше я рыбалкой серьезно не увлекался, а сейчас выкраиваю для этого свободное время. Концентрация на ловле рыбы помогает переживать стресс.
Думаю, что война закончится, победой Украины. Хотелось бы, чтоб как можно быстрее. Хочется домой вернуться, пожить атмосферой родного города. Я в нем прожил, по факту, 63 года. Думаю, что все наладится.