Історію подано мовою оригіналу

Я в Торецке жила - это город рядом с Горловкой, с границей. Нас сильно обстреливали. Мне 61 год. Я инвалид третьей группы. Муж в июне 25-го умер от рака, я одна осталась. 

Когда муж лежал в тяжелом состоянии, я на эти бахи почти не обращала внимания: меняла памперсы, все делала - только успевала. Врачей не было, я сама колола его. Это было страшно. Прятаться в погреб некогда было. У меня свой домик там был. Бросила, все оставила и уехала. Страшно очень было, о чем говорить. 

После смерти мужа, после 25 июня, до девяти дней там кое-как была под взрывами и уехала в Черкассы. Тут знакомые приютили, пока комнату в общежитии нашла. Тут пока тихо, спокойно, слава Богу. 

Я осталась вообще без средств существования. Пенсия - две тысячи. Я не знала, куда мне ехать, где скитаться и где спать. Никому не нужна, никого из родственников нет. Ехала наобум, знакомые тоже сюда приехали. Пообещали помочь, подсказать, где можно найти что-то. Тут тихо, спокойно - вот я и поехала. У меня невеселая жизнь. Я до сих пор в стрессе. Мужу нужна была, теперь - никому не нужна. 

Страшно вспоминать то, что я чувствовала, когда не могла спасти его. Бомбы летали над головой. Я не могла его поднять, в подвал хотя бы опустить. Ну, Бог миловал.

Был у меня кот красивый, британец, и собачка - я не смогла их забрать. Кормят их те, кто остался, а я высылаю какие-то средства, крупы.

Хочется, чтобы как можно быстрее война закончилась. Одна мечта: скорей бы вернуться домой, в свой домик. А тут комнату снимаю. Тяжело без своего жилья, без всего. Надеюсь на мир. Единственная моя мечта - чтобы все люди стали счастливы, чтобы закончился этот ужас и кошмар.