Історія подана мовою оригіналy
Петр Михайлович не боится обстрелов, боевых действий. Его расстраивает то, что земля оказалось расколотой, а семьи - по разные стороны границы. Он уверен, что оставаться в таком положении нельзя – должен наступить мир
У меня семья есть, я с женой живу. Дети взрослые разъехались, повыходили замуж.
До войны было процветание, счастливая жизнь. Не хочется вспоминать, как началась война… Наш поселок, к счастью, не пострадал. А вот рядом населенным пунктам пришлось нелегко: Станица Луганская, Нижняя Ольховая.
Когда обстрелы были, супруга пряталась в подвале. А я, как бывший военный, который служил в советской армии, лежал в комнате и смотрел телевизор. Если он показывал.
Я и сейчас чувствую себя более-менее спокойно. Я ведь в армии служил: общаюсь с друзьями, сослуживцами бывшими. А супруга, конечно, очень-очень переживает и боится. Разговоров сейчас много, что на нас нападут.
Раньше я ехал на родину в Кировоград через Луганский вокзал. А сейчас этого нет. Война восемь лет продолжается – вот это самое главное. Она уже в печенках сидит.
Гуманитарную помощь мы получали от Фонда Рината Ахметова. Дай Бог ему здоровья, здоровья и еще раз здоровья, счастья, благополучия. Это поддержка была большая. Не только для меня - для всего населения.
Хочется, чтоб быстрее война закончилась, чтобы наладились нормальные человеческие отношения. Как это так? Мы ж братья-славяне! Хоть на той территории, хоть на этой. Здесь живут дети, а в Луганске остались родители. Надо договариваться. Это ненормально, что нельзя даже сумку с курицей отсюда, из поселка, в Луганск родным передать.