Історія подана мовою оригіналy
Эльвира пряталась от обстрелов в убежище «Азовстали», видела раненых соседей, ее сестру тоже ранило. С большим трудом ей удалось вырваться из оккупации вместе с мужем, все ее родственники разъехались, кто куда
Всю свою жизнь я жила в Мариуполе возле «Азовстали», и пряталась там. Было постоянно страшно, мы были там вместе семьей.
Я ночью проснулась, приснилось что-то плохое. Не могла заснуть, потом услышала взрывы, позже у нас окна вылетели в доме, страшно было. Самое трудное было психологически все это перенести. Видела соседей раненых, это было очень тяжело.
Мы набирали дождевую воду, всего не хватало, еды тоже не хватало. Вода, которую привозили военные, была горькая, со вкусом нехорошим. Медикаментов не было вообще.
В убежище я пробыла до Пасхи, а из Мариуполя уехала в июне, числа десятого.
Сначала знакомые в Бердянск отвезли, потом на Запорожье. Стояли долго в очереди, русские не выпускали. Потом приехали в Запорожье. Там нас поселили, было где ночевать, потом в Днепр переехала. Сейчас я в селе под Днепром, Кузякино называется.
У меня все родные разъехались, я осталась со своим мужем. Сестра была ранена и уехала из страны вообще. Ей руку зашили, все было более-менее.
Шокирует то, что случилось с нашим городом - там ничего не осталось.
Я даже не могу предположить, когда закончится война, но хотелось бы поскорее.
Будущее пока никак не вижу. Я стараюсь не думать пока об этом вообще.