Історію подано мовою оригіналу

Квартира Татьяны дважды пострадала от «прилета» - вылетели окна, поврежден балкон. Людям пришлось выползать из подъезда

Мы из Святогорска не выезжали. Жили в подвале десять месяцев. У нас 18 числа здесь прилет был. Мы спали. Это было в полтретьего ночи. Конечно, нас это шокировало. Мы не могли даже из своего подъезда выйти, поэтому ползли. Окна у нас вырвало на кухне. И с той стороны, где спальня, побило. Еще в 2022 году прилет был. А сейчас - зал, балкон. Но балконы мы не считаем. 

Окно пострадало. В зал летели пакетники, там большая толщина стекол. Хорошо, что мы успели проползти до двери, и нас не зацепили осколки. Мы лежали на полу, пока все эти взрывы не прошли. 

Я даже не поняла, что это возле нас. Был такой взрыв! Все светилось. А когда уже стали лететь окна, мы поняли, что это где-то близко. Прилет был возле общежития напротив. Наш подъезд - первый от леса, и мы меньше пострадали, чем другие. У нас только окна повылетали, а там все повреждено.

Сразу же прибыл мэр города. В три часа мы уже были на улице. Приезжали скорые, и мэр сразу пришел к нам. Кого-то искали по подъездам, кто-то не откликался... Все очень быстро приехали.

Помощи нам хватало, нас не обижали. Нам гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова давали, и еще дают «Ангелы Спасения».  

Морально мы все подавлены. Во-первых, я глухая сейчас, после этих прилетов. Мы тут такого не ожидали. Все было тихо, спокойно. Мы возле дома цветочки сами садили, уже все было налажено – и тут ночью такое случилось.

Очень хочется светлого будущего. У меня внук онкобольной, ему шесть лет будет в октябре, а в девять месяцев у него обнаружили рак крови. В Запорожье лежал. Когда война началась, мы их эвакуировали. Ему же лечиться надо. Хочется, чтоб было все хорошо, чтоб мы здесь жили. Украина – это же наше. У нас тут все хорошо. Говорят, мол, вы тут ждете кого-то. Мы никого не ждем. Мы свой город никому не хотим отдавать, потому что мы – Украина.