Історію подано мовою оригіналу

До войны я работала, воспитывала сына, дома делала ремонты. Кредиты брала, окна ставила. Осталось только покрасить входные двери – и все, пришла война. Пришлось уйти с ребенком из дома. Был прилет в наш дом. Все разрушено, испорчено. Пришлось зимовать, где смогли. Кочевали, как цыгане, по всей Украине. Я без работы до сих пор.

Сначала была паника, кругом люди в магазинах, очереди, ничего не купить. Страх был. За детей боялась больше, чем за себя. Больше всего боялась, если, не дай Бог, ракета взорвалась бы и пострадал ребенок. Он же ни в чем не виноват! 10 марта уже был первый прилет в дом. Сын уехал с невесткой. Ей рожать надо было, она была беременна. Я очень боялась, что в погребе начнет рожать. В тот момент думалось только об этом. И они организовали наш выезд. 

Нас машиной забрали с двумя рюкзачками вещей первой необходимости, и мы уехали под звуки взрывов. Было страшно. 

Доехали до Светловодска, там добрый человек предоставил нашей семье свой дом, пока он пустовал. Спали, кто где: на матрасах, на полу. Люди там добрые, конечно. Нам и продукты приносили местные жители, когда узнали, что мы из Харькова приехали. Помогали, ничего не скажешь. А потом пришлось уехать домой, потому что хозяин дома вернулся. Выплаты ВПЛ сняли, работы нет, жить не на что. Конечно, шокировало, когда я приехала домой и увидела, во что превращена квартира после прилета ракеты. Все мои труды были напрасными.

Молюсь Богу. Верю в Господа, в Его силу, в ангела-хранителя, в то, что они нас оберегают, спасают. Раз мы не погибли под ракетным ударом, значит, наверное, мы еще нужны на этой земле…