Історія подана мовою оригіналy
Жили мы в Степногорске. Сейчас переехали в Запорожье. Выехала я с родителями. Им больше 80 лет. Папа – инвалид. Но нам не оставалось ничего другого, кроме как уезжать.
Я раньше работала в Васильевке. Сейчас этот город оккупирован. Я вообще 24 февраля с утра ничего не знала, пока не приехала на работу. Там мне сообщили неприятные новости, но мы не предполагали, что будет такое.
Я думала, что завтра опять поеду на работу. А случилось так, что больше я туда не поехала никогда. Осталась без работы. Сижу с родителями. Они нуждаются в помощи, так что на работу я выйти не могу.
Мы выехали летом. Жили там еще некоторое время, где-то месяца четыре. Сначала у нас было спокойно, и мы думали, что это все скоро закончится, а те, кто выехал, вернутся. А вышло наоборот – нам пришлось выезжать. Боевые действия начались у нас.
Живем пока на социальные выплаты, на пенсию родителей. За это время я только один раз получала денежную помощь. Мы не подходим по каким-то критериям. На лекарства уходит большая часть нашего дохода. Родители начали еще больше болеть. Еды хватает. Спасибо и Фонду Рината Ахметова, и всем остальным. Все же надеемся, что скоро вернемся, все восстановится и будет по-другому.
Мне кажется, что в этой половине года война должна закончиться. Может, мне просто так хочется, или же на меня новости влияют. Но, пожалуй, это все-таки мое желание: чтобы она уже закончилась, и желательно - завтра.