Історія подана мовою оригіналy
Поселок, где живет Лариса Летючая, оказался в эпицентре обстрелов. Жители с трудом перенесли тот ужас, который творился в 2014-2015 годах. Большая часть населения покинула поселок и уже не вернется никогда.
Через наш поселок расстреливался Лисичанск, с нашего поселка практически расстреливался Северодонецк и поселок Сиротино. В отделении происходили взрывы - это село Бобровое в пяти километрах от нас. Было страшно. Но уезжать куда-то совсем не было возможности. Просто преодолевал страх и что будет дальше, когда это все закончится и скорей бы это все закончилось.
Я не могу забыть, когда над поселком летали самолеты. Кто это пережил - вряд ли сможет забыть. Говорят, нельзя бояться, но это, действительно, было страшно: выстрелы и низколетящий самолет, рев, животные вели себя неадекватно, люди падали на пол, пытались скрыться в подвалах, - это не сотрется из памяти никогда.
Было наступление, были тут и самолеты. Я пережила, когда на Северодонецк была стрельба, были обстрелы, я это все пережила. А на следующий день была тишина, и к вечеру я поехала по работе в Харьков. А назад вернуться не сумела. По телефону, когда еще не была разрушена связь, мне сказали: «Сюда не возвращайся, здесь страх». И мне пришлось три дня поневоле сидеть там. А потом все равно пришлось вернуться.
Конкретно в войне под обстрелами и взрывами я не была. Но расставание с родными… Моя семья, мои дети - это две семьи - уехали из дома. В поселке остались в основном старики. Большинство домов остаются пустыми.
Были какие-то планы, были мечты, были идеи - все вместе. У меня в семье трое детей. Старшие две девочки уехали, они тоже уже сюда не вернутся. Младший сын учится в Харькове, но вряд ли он вернется сюда. Все мечты мои рухнули.