Історія подана мовою оригіналy
Массированные обстрелы давно прекратились, но Людмила Николаевна до сих пор не может забыть, как пряталась от обстрелов и с облегчением вздыхала, что удалось выжить, когда снаряды падали рядом
До войны мы жили нормально. Мы из простой рабочей семьи, я работала на Коксохиме. Сейчас на пенсии. Живу на одной улице с мамой, папа умер. Раньше жили небогато, но всего нам хватало: одежду покупали. Конечно, золота не было у меня, но жили нормально. А сейчас тяжело: цены огромные, пенсия мизерная, газ дорогой. До войны жила в Авдеевке, тут я родилась.
Недалеко от нас Донецкий аэропорт, начали летать два самолета, они так страшно гудели, и потом мы услышали, что бомбят уже Авдеевку. Во время войны на два месяца мы уезжали в 2015 году в Константиновку, когда нас сильно бомбили.
Мне тогда полностью крышу разбомбило, у мамы летнюю кухню.
Изменилось все кардинально: продукты очень дорогие, пенсия маленькая, к тому же бомбежки постоянные. Вот так сидим возле погреба, слышим, что пролетело в крышу и радуемся, что не в нас попало. Это все нервы, здоровье подкосилось. Я боюсь замкнутого пространства. Когда начинают стрелять, пусть даже далеко, - я не могу уснуть, пока обстрел не закончится. У меня страх остался, что по нам стрелять начнут.
Мама получала от Фонда Рината Ахметова продуктовые пакеты. А мы однажды от Красного Креста получали помощь. Тогда это было очень важно: пенсию нам не выплачивали. Чтоб ее получить, нам надо было ехать в Красноармейск, но автобусы не ходили. Мама со мной делилась продуктами, и так мы выживали.
Я мечтаю, чтоб закончилась война. Пусть пенсия маленькая, пусть мы будем тянуться, мне не нужно ничего - только чтоб не было войны, и чтоб можно было заплатить коммуналку. Вчера тоже ночью снова как бабахнуло где-то у нас.
Хочется, чтоб был мир, потому что жить страшно.