Історія подана мовою оригіналy

Мне 54 года. Сейчас я с мужем и мамой живу в Запорожье. Мы переселенцы из Мариуполя. Отец не захотел уезжать. Переживаем за него.

Я до последнего не верила в то, что началась война. Стало страшно второго марта, когда исчезли все коммуникации. Мы с родственниками и друзьями готовили на мангале. За водой нужно было ходить к роднику, но там постоянно были обстрелы. Ночью вода замерзала. Для бытовых нужд мы растапливали снег или собирали дождевую воду.

Все время были взрывы, от которых дом ходил ходуном. Хорошо, что все близкие и родные живы. Но мы остались без жилья. Квартиры не осталось. Дом разбомбили.

Восьмого марта соседи угостили нас шоколадкой. Потом мы вместе сделали оливье и пообедали. Это единственное приятное воспоминание.

18 марта мы в колонне автомобилей выехали в Бердянск, а оттуда – в Запорожье. Живем в университетском общежитии. Понимаем, что это временно. Получаем пособие. У мамы есть пенсия. Но этих денег не хватит, чтобы снять квартиру. Хочется, чтобы скорее закончилась война.