Історію подано мовою оригіналу
Жили мы вчетвером: я, муж, мама 90-летняя, и сын. С 2014 года, когда все началось, мы оставались там. А когда началось полномасштабное вторжение, то в апреле мы выехали в Кривой Рог. Сейчас здесь находимся.
Дочка утром мне позвонила и сказала, что война началась. Очень страшно было, еще и мама старенькая ходит плохо. Не знали, что делать. Мы не хотели уезжать. Дочка выехала, а мы - нет. Она переживала, а когда начались сильные обстрелы, она наняла нам машину – и мы уехали.
Там не стало света, воды. Очень страшно было. Когда шли обстрелы, мы сидели у себя дома. У нас дом на четыре хозяина. Мы и на пол ложились. Бабушка не может ложиться. Мы ее садили в угол, а сами падали на пол. Еще за гуманитаркой ходили, получали ее под обстрелами. Мы очень страшные вещи пережили. Выехали, когда уже не было света, воды. Ничего не стало, поэтому и выехали. Хоть и не хотелось.
Дочка наняла машину, потому что бабушка еле ходит, мы ее еле довезли. Сейчас она уже немного отошла. Мы ехали под обстрелами. Как вспомню… Очень страшно было.
Дочка и внук выехали в Кривой Рог. Сестра моя в Харькове, говорит, что тоже страшно очень. А в Горском у меня уже никого не осталось.
Если б война закончилась поскорее, и мы вернулись домой! Но, наверное, не скоро это случится. Домой очень хочется.