Історія подана мовою оригіналy

Сергей Анатольевич не узнал Мариуполь, когда впервые после сильных обстрелов вышел из подвала. Ему с родными до начала лета пришлось пробыть в городе - раньше не получалось уехать. Поэтому он очень хорошо помнит весь тот ужас, который происходил за это время

Мне 45 лет. Я частный предприниматель из Мариуполя. Сейчас нахожусь в Виннице. 

24 февраля проснулся рано утром и увидел в интернете информацию о том, что началась война. Часов в шесть был первый удар по радиолокационным станциям. С начала марта у нас не было воды, света, газа. Кушали то, что оставалось. У матери сгорела квартира, наш дом более-менее цел.

Мы с женой, сыном и матерью пробыли в городе до 2 июня. Раньше пытались выехать с помощью волонтеров, но не получилось, а мою машину разбило. В итоге пришлось ехать через Россию и Эстонию. Дорога была очень тяжелая. Проходили фильтрацию. Это было неприятно, допрашивали по несколько раз.

Самое страшное – обстрелы города.

Из чего нас только не бомбили: из самолетов, минометов, «Градов». Когда, первый раз выйдя из подвала, мы увидели город, это было что-то ужасное.

Приехали в Винницу, потому что здесь жили наши родственники. Они выехали в начале марта, а мы теперь у них живем. И моя мама родом из Винницкой области.

Наверное, год еще точно будем воевать - не меньше. Может, будет что-то ясно весной следующего года.