Історію подано мовою оригіналу
Я узнала о войне дома, в Славянске. Внук приехал, забрал меня и отвез в Павлоград. Там у внука семья, и я там была. Потом он меня отвез в Полтаву к моей родственнице. Я с ней побыла и выехала в Днепр. Мне там стало плохо, и я вернулась в Славянск.
Я очень боялась потерять сына, невестку, внука, племянниц-близняшек. Я сама в квартире, и никто меня не поддерживает. В туалете труба страшная, и надо ее сделать.
Я позвала слесаря, и он сказал, что надо две тысячи гривен за трубу. Мне сын сказал пока не делать, потому что могут еще россияне нагрянуть и все уничтожить.
Сын сказал, если придет война в Славянск, если будет машина, чтобы я приехала. Если забирать будут людей, я приеду к сыну.
Мне уже жить не хочется. Я сама. Мне 88 лет. Я надеюсь, что будет все нормально. Людей много в Славянске. Даже из Краматорска много людей в Славянске. С детками очень много. Я надеюсь на то, что Славянск не будут обстреливать. Может, закончится война и не будут стрелять. Есть много знакомых, которые не хотят сюда ехать. Внук живет в Германии, у него дочка больная, он там работает. Когда он здесь был, мне было легче. Когда в 2014 году мне окна побило, я две пенсии получила, стекла купила, и внук мне стекла поставил. А теперь тут нет никого.