Історія подана мовою оригіналy
Восемь лет назад Бахмут обстреливали гораздо меньше, и в этот раз Надежда надеялась переждать. Но вскоре в городе стало невозможно выйти на улицу, поэтому она бросила все и уехала
В 2014 году мы находились в селе Серебрянка. Восемь лет терпели - ничего такого не было. В феврале 2022 года дочка уехала, а я осталась дома.
Ничего хорошего не было. Дома сидели, в подвал пока не спускались. Раз спускались, но там никаких условий. Пришли – ушли. Сидели в коридоре. Не было света, дней десять не было воды, а потом появилась - отремонтировали. У нас газ отключили где-то в мае.
Уехала я в конце мая, когда уже невозможно было из дома выходить. Посадила дачу: думала, все приостановится, а оно все хуже и хуже. Бросила все, что посадила, и уехала.
Мы сейчас в Кривом Роге. Ищем квартиру, но не найдем. Живем на даче. Там дальние родственники нас приютили, нам помогли. Главное – зиму пережить. Чтобы успокаиваться, таблетки пьем. Меня и сейчас постоянно телепает.
Мы сейчас с дочкой живем. Она не работает. Встала на биржу, но вряд ли там будут платить. Надо искать работу. Денег, конечно, мало. Гуманитарку получаем, но на квартиру не хватает. Тяжело.
Хотим, чтоб война быстрее закончилась, чтоб у детей все было: была квартира, чтоб лучше стало, чем сейчас.