Історія подана мовою оригіналy

Викторию с маленькой дочуркой муж отправил из Мариуполя за границу, а сам выехал в Киев. За полгода разлуки Виктория поняла, что самое главное в ее жизни – семья

Мы прожили в Мариуполе пять лет. Я и мой муж из Николаева. Мой муж – военный. Приехали в Мариуполь в командировку, нам понравился город, и решили остаться. Но тут пришла война. У нас ребенок, ему четыре года. Выезжали мы 24 февраля под этот гул. Всю свою жизнь оставили там, взяли только все необходимое. Но самое главное, что остались живы.

С самого утра мы проснулись от взрывов, муж моментально оделся. Мне позвонила подружка - у них в Николаеве были сильные взрывы.

Ребенка было страшно оставить и на минуту: постоянно боялись, что вот-вот прилетит в окно.

Собрали все свои вещи, домашних животных. Страшно было ехать: в машине постоянно боялись, что может прилететь. 

Муж уехал на работу, и сказал, что будет эвакуация людей, и чтобы я собрала все самое важное. Конечно, я собрала с собой вещи, но там осталась часть нашей жизни.

В дороге были пробки, сложности с пищей, бензином, везде очереди. Выехали на запад Украины, а оттуда с ребенком - в Болгарию. Психологически было тяжело, когда мы жили в другой стране. Вроде, рядом родные и близкие, но это другая страна, и мне очень хотелось домой, пока мы не нашли безопасное место. И когда муж разрешил вернуться, это была большая радость. В чужой стране - не то, что дома.

Самое трудное для меня - расставание с мужем. Мы не виделись полгода, плюс маленький ребенок на руках. Мы с дочкой так не привыкли быть одни.

Сейчас вернулись, и уже живем вместе с папой в Киеве два месяца. Пока мы довольны, но есть страх, что опять придется убегать. Что-то думаем по поводу жилья: начинать с нуля очень тяжело.

Шокировала общая ситуация, Буча, Мариуполь, Изюм, вся эта оккупация. Никогда не думала, что люди могут быть настолько жестокими, и каждый раз поражалась их поступкам: что они нас не считают за людей. Как можно растить своих детей и вселять в них зло?

До глубины души трогает успех наших ребят на фронте и то, как украинцы борются за жизнь своих родных и близких. Я думаю, что дипломатией мы не решим. Возможно, война будет идти год-два - я не знаю: у нас сил меньше, оружия. Дай Бог всем терпения.

В нашей семье самое главное, что все живы и здоровы. Деньги, достаток и материальные ценности – это все на втором плане. Мы уже переосмысливаем свои правила жизни. Они меняются кардинально. Нужно жить и сейчас, ничего не хочу оставлять на потом.

Свое будущее вижу счастливым, в семейной жизни с детками. Еще одного ребенка хотела бы. Только не знаю, какой это будет город.