Історія подана мовою оригіналy

Лариса Николаевна стала свидетелем страшных событий, произошедших в Мариуполе. Своими глазами она видела, как горела ее квартира, как среди жилых кварталов разрастались кладбища

Мне 81 год. Муж умер от инсульта двенадцать лет назад. У меня есть дочь и внук. Проживала в Мариуполе. Моя квартира сгорела на моих глазах. Я видела, как влетела бомба в наш дом - это случилось 15 марта. Сейчас я в Днепре - у меня здесь родственники, дочь приехала ко мне.

Наш подъезд был дружным: там жило много молодых ребят, они спиливали деревья, разводили костры, на тележках привозили воду. Потом нам начали привозить воду в пожарных машинах. Были у нас какие-то пайки, мы всем делились, как-то выдержали. Спали, конечно, в холоде: было и четыре градуса, и шесть.

Мы видели ужасные вещи. У меня до сих пор перед глазами эти кресты по дворам. У нас, на 17 микрорайоне, появилось прямо несколько кладбищ.

Преодолевать стресс сложно в моем возрасте, учитывая все проблемы со здоровьем. У моей дочери было очень плохое состояние: она обращалась к психологу, и сейчас продолжает, потому что это тяжело пережить.

Никто не знает, когда закончится война, - это зависит от многих людей. Мои земляки, которые в Мариуполе, потеряли любую надежду. Я вчера говорила с соседями: им негде жить, работы нет. 

Это просто ужасно, невозможно предугадать, когда все закончится. У меня нет никаких данных, чтобы судить объективно. Будет мир, а дальше будем трудиться. Будем держаться.