Історія подана мовою оригіналy
Отец Ивана Алексеевича попал под обстрел кассетными снарядами, был ранен, перенес операцию. Поэтому его семья приняла решение никуда не выезжать - все остались в Славянске.
Мне 44 года. Раньше я работал водителем на автопредприятии, работа была по всей Украине. Теперь остался без работы. Спасибо, что помогают гуманитарной помощью. Скажем так, шабашки есть – то забор построить, то шифер перекинуть. Но какая это работа? Когда я работал, то нормально зарабатывал, а теперь – когда перепадет, тогда и работаешь.
В Славянске в первый день ничего такого жесткого не было. Ну, прилетало, но не очень сильно. Сейчас газа нет. Вода? Сходил по воду в колодец – я не считаю это трудностью. У каждого свои трудности. Главное, что их мы переживаем вместе. Никто из нас уезжать не стал. Мать с отцом категорически сказали, что не поедут никуда, из-за них и я остался. Пока родители тут будут, и я здесь буду.
Отца моего ранило: он в огороде ковырялся, и его кассетной миной побило, в больнице операцию делали. Какое у него сейчас может быть здоровье? Вот такие дела.
Я свое будущее уже не вижу, как и будущее своей дочери. Как бы печально ни было, но каждый взрослый человек понимает, сколько нужно времени и денег, чтобы отстроить страну. Ну, может, лет 30. Мне будет уже 75, и тогда логичный вопрос возникает: жить когда мы будем?