Історія подана мовою оригіналy

Семья харьковчанки Карины Кравчун с апреля живет в бомбоубежище и не видит возможности для спасения.

До войны мы жили мирно и спокойно. Я работала медицинской сестрой, сын учился в школе, родители работали.

24 февраля рано утром мы проснулись от непонятных звуков. Моя мама гуляла с нашей собачкой, и когда она вернулась, я спросила, что там на улице. Она сказала: «Нас бомбят». Я не хотела в это верить. Меня охватил страх.

Я была на больничном после тяжелой операции. Сын находился на индивидуальном обучении. Отец инвалид второй группы. Мы как-то справлялись, думали о будущем.

А 28 февраля к нашему дому прилетела ракета, еще через два часа – «Грады». В доме была повреждена система отопления, нас начало затапливать. Мы переночевали между квартирами, утром побежали в больничное бомбоубежище, где живем до сих пор.

Но это не вся беда, которая пришла в нашу семью.

Состояние здоровья моего 14-летнего сына резко ухудшилось, я еще плохо себя чувствую после протезирования тазобедренного сустава.

Моя мама не выдержала всего происходящего и попала в больницу с диагнозом «аневризма аорты», ей сделали операцию на сердце. Врач сказал: как только матери станет легче, ее надо вывозить отсюда в спокойное место и лечить дальше.

Я каждый день об этом думаю и не нахожу выхода. Ведь чтобы приобрести жилье в другом месте, необходимы немалые деньги. Сейчас я нахожусь в больнице возле мамы и не знаю, что нам делать. Здесь, в Харькове оставаться нельзя.