Історія подана мовою оригіналy
Александр покинул Луганск, где не раз попадал под обстрел. Уехал с женой в неизвестность, на другой конец страны, оставив в Луганске взрослую дочь. К сожалению, молодая женщина скончалась.
Для меня первый день войны – когда начались заварушки и захватили Луганскую областную администрацию и СБУ. Потом начали взрываться снаряды. Осколки лупили по крыше дома.
Помню, шел по мосту возле парка Первого Мая, и начался минометный обстрел. И лупит взрывной волной. Или, когда сидишь в погребе, и рядом снаряды рвутся метрах в 500-600. Я до сих пор к громким звукам не могу привыкнуть.
Мы только и говорили о том, куда бежать, когда начнется обстрел, и что кто должен делать. Когда начинаются такие «чудеса», то говорить о чем-то отвлеченном не получается.
Я уехал после обстрела, под который мы попали с женой на мосту. Я сказал: «Бог дважды не указывает, поэтому собираемся и уезжаем». Через неделю предпоследним поездом мы уехали. В 2016 году в оккупированном Луганске у меня умерла дочка, ей было 32 года.
Семь лет прошло практически с начала войны… Кто б знал, что судьба аккуратным пинком под зад вышвырнет. Новые места, заботы.
Война принесла нам много нехорошего. Подробно описывать может каждый переселенец: съемные квартиры, поиски работы, попытки где-то что-то заработать, постоянные переживания за тех, кто остался там. Ничего хорошего не принесла.