Історія подана мовою оригіналy
Михаил Семенович первым делом отправил из Харькова дочь с внуком, чтобы они не боялись обстрелов. Когда снаряды стали прилетать во двор, ему тоже пришлось уехать
Я сам из Харькова родом. Когда война началась, переехал в Полтаву. Мне 61 год.
24 февраля очень плохой день был. Я проснулся утром, потому что что-то взрывалось, и сразу понял, что это война. Собирался на работу, а получилось, что уже надо было не на работу идти, а что-то с детьми делать. Со мной жили дочь и внук. У нас частный сектор. Я сделал в погребе внуку убежище, он там три дня пробыл, и я решил, что нужно их вывозить. Не хотелось, чтобы внук боялся всего этого.
Как раз, когда внука отправлял на вокзале в Харькове, начались обстрелы. Так воины наши молодцы - помогали всем. Низкий поклон им. Молодцы. Они порядок держали. Не было паники, ну очень мне понравилось.
Когда часть забора вылетела, снаряды стали ложиться рядом, уже нужно было и самому выезжать.
Детей уже рядом не было – мне было проще. В Полтаве жены брат живет, вот и пришлось к нему ехать в Полтаву.
Трудности у меня, в основном, материальные: работы нет, а на пенсию невозможно прожить. Спасибо, и Фонд Рината Ахметова помог, и государство помогло - так и выживаем. Благо, что в Полтаве хоть потише.
Я за себя не переживаю - за детей переживал. Я-то уже закаленный жизнью, уже не ребенок. Для меня это не так страшно было, мне главное - чтоб дети были в порядке и не сказалось на них потом все это, а сам как-то переживу.
Я думаю, война закончится только нашей победой, потому что таких ребят, как у нас, больше нет. Я думаю, все будет хорошо. Все будет Украина. Этим только и живем.