Історія подана мовою оригіналy

Я с семьей из Авдеевки выехал в Кривой Рог. Разбили нашу квартиру: в нее был прилет, и она сгорела. И это уже второй раз. В тот раз хотя бы квартира уцелела,  а в этот раз - нет.

Мы были в шоке, у нас еще и маленький ребенок – три месяца дочке было. Всего не хватало, от детского питания до влажных салфеток. Все позакрывалось, было и с продуктами тяжело. В выходной мы с соседом по квартире рисковали - выезжали в другие города закупались, помогали другим людям: бабушкам, и дедушкам из нашего подьезда. А когда припекло горячее, то семью вывез, а сам остался. Еще на работу ходил до последнего. Я работал на Авдеевском ХТЗ.  

Тяжело подымать маленького ребенка без единой копейки на руках, снимать квартиру, где-то подрабатывать. Больше всего шокировала потеря всего, что наживали годами. Его никто не восстановит. Надеюсь, что война закончится, и мы вернемся. Все нужно будет восстанавливать.

Мои родители остались в Краматорске, а родители жены тоже сюда приехали. С моими вроде связь пока держится.

Когда я семью вывозил, еще не было так трудно, а когда сам выезжал, запомнились снаряды над головой. Было тяжело - я думал, что не выеду оттуда, когда на заводе мы три дня из бомбоубежища не выходили.

Мы просто ехали туда, где безопасней, и куда хватило денег. Планов никаких не было. Сейчас подработка какая-то есть, ну все равно не хватает ребенка содержать.

Когда сюда приехали, нам очень сильно волонтер помог: и вещи для ребенка приобрел, и памперсы, и питание, и лекарства. Квартиру нам человек предоставил - мы платим только за коммунальные услуги, он не берет за жилье.

Не знаем, что завтра будет: сегодня тихо, а завтра – неизвестно. Живем одни днем, никто не знает, что завтра произойдёт.

Хочется вернуться домой, обратно работать на заводе и жить, как жили. Строить планы будем только тогда, когда оно все закончится.