Історія подана мовою оригіналy
Андрею удалось покинуть Херсон только в мае: до этого были попытки, но неудачные. Сейчас он живет в Полтаве, получает социальные выплаты и гуманитарную помощь, но финансово ему все равно очень сложно.
Мне 20 лет. Я из Херсона. В мирное время жил, как все. Потом – война, три месяца оккупации. Выехал в мирный город. Много было проблем, в основном, финансовых: цены высокие, особенно на жилье.
Я жил в десяти минутах езды от аэропорта, где утром 24 февраля прогремел взрыв. Буквально дня через четыре была оккупация, бои на Антоновском мосту, обстрелы «Градами». И когда не осталось никого, то оккупанты зашли в город. Начался дефицит продуктов, медикаментов.
За сине-желтый элемент одежды можно было попасть в нехорошую ситуацию.
Я пробовал выехать семь раз, и только на седьмой, в мае, выехал. Проезжал много блокпостов. Работа была. Но сейчас сорвал спину – нахожусь на лечении, на уколах.
Больше всего шокирует бесчеловечность русских военных, если можно назвать их военными. Много было всего: бомбежки мирного населения, запуски ракет и кассетных бомб. Тяжело было.
Когда я выехал, выплаты внутренне перемещенным лицам и гуманитарная помощь очень сильно выручили, это было приятно.
11 ноября – это день освобождения Херсона. Но из-за этих нелюдей, которые пришли в мой город и оставили его без жизни, такой день должен был быть и будет в каждом уголке нашей страны, который находится под их временной властью.
Дай Бог, чтобы война закончилась как можно скорее. Дай Бог, чтобы она закончилась с меньшими потерями наших парней, наших героев.
Я надеюсь, что те партнеры, которые помогают нам сейчас, будут помогать и дальше. Вместе мы сделаем нашу страну такой, какой она была – мирной, процветающей.